aside__soc-tw beachHolidays busTours cruise exoticTours sss3 sssw sss1 skiing arrow404 help404 glass404 arrow404 arrows_load aside__soc-tw beachHolidays busTours cruise exoticTours sss3 sssw sss1 filter_btn_first filter_btn_second filter_btn_third glass404 help404 skiing

Отзывы

Формально туристическое агентство "Флагман" открылось в марте 2000 года. Но наша команда сформировалась ещё раньше.
Сергей 14.09.2017 написал о своей поездке в Турция, Кемер
В августе отдыхал с семьей в Queen's Park Resort Goynuk 5* (Кемер). Жили в основном здании. У отеля есть небольшой минус - давно не делали ремонт в номерах. Поддерживают легкую косметику и все. В остальном все супер. Не смотря на этот минус, отдыхали в этом отеле уже в третий раз. Теперь, что касается компании Флагман Тревел. Так как с нами был маленький ребенок, при покупке путевок нам было важно время вылета и прилета. Рассматривали регулярные рейсы, на что в компании нам сказали, что оформим вас на чартерные рейсы, время вылета в 16 ч.-40 мин. и будем контролировать расписание время вылета. Когда расписание времени вылета будет утверждено мы посмотрим и если нас не устроит время, доплатим и нас переоформят на регулярные рейсы. В итоге время вылета и прилета были перенесены в ночное время. И когда мы позвонили в Флагман Тревел там развели руками и сказали, что мы ничего не можем сделать. Зачем тогда надо было обещать? Авиакомпания была VIM Airlines. Хуже авиакомпании я не видел. Сервис на нуле. Больше никогда через  Флагман Тревел покупать путевки не будем. Они не ценят своих клиентов, за что тогда ценить их.
ОтветФлагман-Тревел:
Срегей, к сожалению, бывают и у нас сбои. На момент бронирования, на вашу дату у туроператора был только один рейс с нормальным вылетом и возвратом. Через несколько _месяцев_ оператор добавил ещё один рейс, и ввёл доп. услугу "конкретизация рейса". Это момент наши менеджеры пропустили. Перед вылетом "неконкретизированных" пассажиров пересадили на неудобный рейс. Этот момент выяснился только при выписке билетов, когда на более удобном самолёте уже не было мест. Что бы таких ситуаций не возникало в дальнейшем, мы провели у себя в компании "разбор полётов". С вашим туроператором, который, честно говоря, "чудил" весь сезон, мы так же постараемся свести сотрудничество к минимуму.
Светлана
Светлана 05.09.2017 написала о своей поездке в Дубай
Хочу выразить огромную благодарность компании "Флагман Тревел" и лично Юлии Вороновой. Спасибо Вам большое, за прекрасный отдых, мы отдыхали в двух отелях Rixos 5*, отдохнули вообще супер, отели очень крутые, обслуживание на высшем уровне, кормили очень вкусно, номера очень классные, с панорамным видом на залив. Нас встретили индивидуально и проводили индивидуально, гид был индивидуальный, обязательно поеду еще раз и заказывать тур буду только в компании "Флагман Тревел". Авиа перелет был эмирайтес тоже очень крутая компания, в самолете кормили очень хорошо. 5 часов пролетели вообще не заметно. Вообщем все очень круто, мы побывали в настоящем раю. Спасибо.
ОтветФлагман-Тревел:
Светлана, спасибо вам за отзыв. Арабские Эмираты - одна из наших любимых стран, мы в этой стране можем всё! ;-) Мы рады, что благодаря нашим сотрудникам ваш отдых удался! Ждём вас в нашей компании снова!
Ирина
Ирина 11.08.2017 написала о своей поездке в Турцию, Бодрум, отель CACTUS CHARME HOTEL & AQUAPARK 4*
Спасибо Жарикову Алексею за четкость организации нашего отдыха.
Очень понравился Бодрум, отель: номера, чистота,еда, внимание персонала. Чудесное чистейшее Эгейское море и не так жарко, как в Анталии. Обязательно сюда вернемся!
ОтветФлагман-Тревел:
Ирина, спасибо за добрые слова! Особенно ценно, что отзыв от наших, уже постоянных клиентов. Флагман-тревел и Алексей Жариков - мы ждем вас снова!
Наталья 07.07.2017 Написала о своей поездке в LTI Djerba Plaza Thalasso & Spa 4+. о. Джерба
Спасибо за помощь в подборе тура, Флагману и лично Елене. Отдыхали в Тунисе на о. Джерба в конце июня. Отель LTI Djerba Plaza Thalasso & Spa 4+. Море сказачное.  Отель неплохой. Анимация не очень. Персонал, очень приветливый. Хорошая кухня. В некоторых случаях превосходная. Чисто в номере. Спа процедуры на хорошем уровне. Были расхождения во взглядах по услугам в СПА.
Туроператор Пегас, вызывает много нареканий.
Отель рекомендую, но думаю, что там  отдых зависит от сезонности.
ОтветФлагман-Тревел:
Наталья, благодарим за отзыв. Информацию приняли! Будем передавать следующим клиентам. Надеемся, что всё же положительных эмоций от отдыха у вас осталось больше. Ждём вас снова в следующий ваш отпуск!
Галина 29.06.2017 написала о своей поездке в Сиде.Турция
Выражаю  благодарность "Флагман Тревел" (пользуюсь услугами второй год), а именно менеджеру Алексею Жарикову в  выборе отеля. Отдыхали с подругой в отеле "Bella Resort&SPA" в конце июня. Прекрасный отель с хорошей кухней, доброжелательным персоналом. Чистый, есть где пройтись вечером. Великолепный пляж. Рекомендую для отдыха с детьми.
ОтветФлагман-Тревел:
Галина, больше Вам спасибо за отзыв. Мы рады, что у Вас всё сложилось замечательно. Нашей компании, а Алексею в особенности, очень приятно! С нетерпением ждём вас в следующем году!
Екатерина
Екатерина 16.06.2017 написал о своей поездке в Турцию
В первую очередь выражаю свою благодарность менеджеру Вороновой  Юлии! Подобрала нашей семье отличный отель Kamelya Fulia, всегда была с нами на связи и отвечала на любые вопросы! Спасибо Флагман-Тревел, что у вас позитивные и ответственные сотрудники! Удачи вам и процветания! Обязательно к вам еще вернемся! Пусть всегда будут у вас только положительные клиенты! Всех благ вам!
ОтветФлагман-Тревел:
Екатерина, нам очень приятно читать такие добрые слова о наших сотрудникам и нашей компании! Спасибо за оценку! Уверены, что ваши следующие путешествия будут такими же удачными как ваша поездка в Камелию. Ждём вас снова!